Нажимая на кнопку заказать я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание на:

Как подобрать окрасочное оборудование для покраски металлических изделий.

Просмотров: 1447

Рейтинг: 
(2)
(2) 25
Как подобрать окрасочное оборудование для покраски металлических изделий.

Для того чтобы подобрать окрасочное оборудование для покраски металлоизделий различного профиля нужно:

1.     Определится с объемами и условиями покраски (т.е. сколько и где вы планируем красить: улица, окрасочный цех, гараж)

2.     Насколько данные объемы будут частыми, или это разовая покраска

3.     Подобрать краску, подходящую для покраски ваших металлоконструкций

4.     Задать временные рамки: за какой период времени планируете завершить покраску того или иного объема металлических изделий

5.     Сколько маляров будут работать от одной единицы оборудования

6.     Особенности изделия, габариты, ширина, высота, длина изделия

7.     Пожелания к приводу окрасочного оборудования (бензиновый, дизельный, пневматический, электрический на 220В, электрический на 380В).

8.     Какой бюджет выделен на приобретение окрасочного оборудования.

Получив от вас подробные ответы на данные вопросы, специалисту или менеджеру не составит труда подобрать окрасочное оборудование для покраски ваших металлических изделий. Но если вы решили подобрать окрасочное оборудование самостоятельно, давайте рассмотрим основные типовые варианты использования окрасочного оборудования для покраски металлоконструкций.

Окраска вышек сотовой связи.

Особенностью подбора окрасочного оборудования для покраски вышек сотовой связи является желаемая высота подачи краски. Обычно вышки красят методом промышленного альпинизма. Окрасочный аппарат при этом, желательно, чтобы находился внизу на земле, при том что маляр с краскопультом находится на большой высоте.  Для таких видов работ применяется окрасочное оборудование безвоздушного распыления (высокого давления), обычно на базе поршневого насоса (реже мембранные).

Привод безвоздушного окрасочного аппарата для покраски вышек сотовой связи может быть любым, но предпочтителен пневматический. Так как пневматические окрасочные аппараты с большим коэффициентом усиления (передаточным соотношением) могут развивать максимальное давление до 530 бар (≈ 523 атм). Преимуществом таких аппаратов является высокое выходное давление краски от аппарата, которое делает потери давления краски при подъеме на высоту менее существенными. Даже при очень длинных шлангах, до 100—150 метров, на выходе из краскопульта останется достаточное давление, необходимое для распыления вязкой краски (вязкостью как 3% кефир). Недостатком таких окрасочных аппаратов является необходимость вспомогательного дорогостоящего компрессора для подачи воздуха в пневматическую голову аппарата. Компрессор для окрасочных аппаратов с большим передаточным соотношением нужен производительностью более 2000 л/мин и давлением 2—8 атм. Также данное оборудование достаточно громоздкое и требует отдельного транспорта для перевозки.

Оптимальное оборудование для покраски вышек сотовой связи должно иметь следующие характеристики:

•       Привод насоса — пневматический

•       Тип насоса — поршневой (желательно), т.к. антикоррозионные краски вязкие

•       Передаточное соотношение — выше 45:1

•       Максимальная производительность — более 4,5 л/мин

При отсутствии мощного компрессора, применяют безвоздушные окрасочные аппараты с электрическим или бензиновым двигателем. Такие аппараты развивают максимальное давление до 230—250 бар. (≈ 227—247 атм). К подобным аппаратам можно будет подсоединить шланги длиной до 75—90 метров, при этом на выходе из краскопульта может остаться давление 50—70 бар, пригодное для распыления краски средней вязкости (вязкостью как 1% кефир). При возможности, данные окрасочные аппараты лучше поднимать на некую высоту, дабы снизить потери на давлении краски.

Окраска заборов и оградок на производстве.

При окраске изделий сложной, решетчатой формы основной проблемой обычно являются большие потери краски на туманообразование при распылении. При покраске небольших объемов приемлемо использование обычного автосервисного краскопульта с верхним бачком, но при постоянной покраске кованых изделий: оград, секций заборов, решеток — возникают большие финансовые потери на распыление краски «в воздух», т.е. большая часть краски при распылении обычным краскопультом с верхним бачком будет кружится вокруг изделия туманом, загрязняя окружающую среду и уничтожая ваши деньги. Коэффициент переноса краски от обычного краскопульта  на изделие решетчатой формы составляет не более 20—30%, остальное распылится в пыль и туман.

Оптимальным оборудованием постоянной и частой покраски решетчатых металлических изделий является электростатика низкого давления. И лучшим краскопультом электростатического распыления для покраски таких сложных изделий является установка Ransburg 2. Данная установка — краскопульт электростатического распыления — позволяет значительно сократить потери краски на туманообразование. Краскопульт заряжает краску, и она при распылении просто намагничивается на заземленное изделие.

Коэффициент переноса краски от краскопульта Ransburg 2 составляет до 98%. При больших объемах покраски данная установка окупается за 3—4 месяца работ. Недостатком установки является ее цена — около 8300—8500 евро. Кроме этого, для работы с установкой Ransburg 2 требуется высокая культура производства и обучение персонала, который будет с ней работать.  Данной установкой можно пользоваться только в условиях окрасочной камеры или окрасочного помещения, применение данной установки на улице при больших ветрах значительно снизит коэффициент переноса.

Окраска мостов, нанесение антикоррозионных покрытий.

Для нанесения антикоррозионных покрытий на мостовые конструкции обычно применяют окрасочные аппараты безвоздушного распыления с пневматическим двигателем, т.е. работающие от сжатого воздуха, подаваемого от компрессора. Окрасочные аппараты при этом используют с большим передаточным соотношением — выше 45:1. Это позволяет окрашивать конструкции на большой высоте, не поднимая при этом окрасочный агрегат. Подобные окрасочные агрегаты позволяют подключать к ним несколько малярных постов одновременно и при этом удлинять шланги до 100 метров.

Для нанесения антикоррозионных покрытий окрасочный аппарат должен обладать следующими характеристиками:

·         привод насоса — пневматический, реже электрический или бензиновый

·         тип насоса — желательно поршневой, т.к. антикоррозионные краски вязкие

·         передаточное соотношение (в случае если насос пневматический) — выше 45:1

·         максимальная производительность — более 4,5 л/мин

Нанесение огнезащитных покрытий на металлоконструкции.

Для нанесения огнезащиты на металлические поверхности применяются поршневые окрасочные агрегаты безвоздушного распыления. Для внутренней окраски применяют электрические аппараты, для наружной окраски возможно применение бензиновых аппаратов.

В связи с высокой вязкостью огнезащитных красок, для их распыления необходим окрасочный аппарат обладающий следующими характеристиками:

·         максимальное давление — более 200 бар

·         максимальная производительность — более 4,2 л/мин

·         тип насоса — только поршневой

·         привод насоса — электрический или бензиновый

·         труба всасывания краски — прямая (использование гибкого заборника не желательно).

Окраска металлических двутавровых балок на производстве.

Для покраски двутавровых балок на заводе по производству металлических конструкций производится окрасочным оборудованием высокого давления безвоздушного распыления на базе поршневых пневматических насосов. Окрасочные аппараты с пневматически распылением используют на один или два малярных поста со шлангами длиной до 30—45 метров.

Обычно на заводах наносят грунт ГФ 021 и эмаль ПФ 115. Для такой краски оптимальное окрасочное оборудование с пневматическим приводом должно иметь следующие характеристики

·         Передаточное соотношение — 30:1 и выше

·         Максимальная производительность насоса для краски — более 4 л/мин (для возможности подключения второго маляра к аппарату)

·         Тип насоса — поршневой (желательно)

·         Привод насоса — пневматический.

Также допускается применение обычных воздушных краскопультов при покраске небольших объемов, но в таком случае будет много пыли.

Для покраски больших объемов возможно использование электростатического окрасочного оборудования.

Окраска железнодорожных вагонов.

Для покраски железнодорожных вагонов применяется оборудование двух типов: окрасочные аппараты безвоздушного распыления для покраски товарных вагонов и агрегаты комбинированного распыления для пассажирских вагонов. Применяются окрасочные аппараты на базе поршневых насосов с производительностью более 4 л/мин и передаточным соотношением более 30:1. Окрасочные аппараты комбинированного распыления дают лучшее качество окрашиваемой поверхности, а при желании, их можно применять как безвоздушные, для этого нужно просто перекрыть подачу воздуха на краскопульт.

Оптимальным оборудованием для таких покрасочных работ будут аппараты со следующими характеристиками:

•       Передаточное соотношение — 30:1 и выше

•       Максимальная производительность насоса для краски — более 4 л/мин (чтобы можно было подключить второго маляра к аппарату)

•       тип насоса — желательно поршневой

•       привод насоса — пневматический

Окраска судов на судоверфях.

Для покраски кораблей применяется безвоздушное окрасочное оборудование, работающее от мощного воздушного компрессора. Применяются окрасочные аппараты с передаточным соотношением выше 60:1, что позволяет подключать длинные шланги и красить корабль, не перемещая при этом окрасочный аппарат вокруг него.

Оптимальным окрасочным оборудованием для покраски кораблей будут агрегаты со следующими характеристиками:

•       Передаточное соотношение — выше 60:1

•       Производительность — более 6 л/мин

•       Тип насоса — поршневой

•       Привод насоса — пневматический.

Окраска самолетов.

Для покраски самолетов применяется электростатическое окрасочное оборудование, которое позволяет распылять краску с минимальным количеством пыли.

Для нанесения логотипов и рисунков на самолет применяются краскопульты с верхним бачком.




Назад