Нажимая на кнопку заказать я даю согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание на:

Как промыть безвоздушный краскопульт?

Просмотров: 1201

Рейтинг: 
(0)
()
Как промыть безвоздушный краскопульт?
После окончания окраски безвоздушным краскопультом необходимо:
  1. сбросить рабочее давление на привод окрасочного оборудования безвоздушного распыления;
  2. извлечь всасывающий шланг (патрубок) из емкости с лакокрасочным материалом, обмыть его растворителем и погрузить его в емкость с растворителем;
  3. поставить безвоздушный краскопульт на предохранитель во избежание случайного нажатия на курок;
  4. осторожно снять с безвоздушного краскопульта головку с распыляющим соплом и положить ее в отдельную емкость с растворителем;
  5. установить минимальное давление на привод окрасочного аппарата (0,5—1,5 атм);
  6. снять курок безвоздушного краскопульта с предохранителя;
  7. нажать на пусковой крючок безвоздушного краскопульта, собирая лакокрасочный материал в бак;
  8. при появлении из безвоздушного краскопульта лакокрасочного материала, смешанного с растворителем (ускоренный режим работы насоса), убавить давление на материал и остатки разбавленного материала направить в отдельную емкость (в дальнейшем эта смесь может быть использована для разбавления последующей партии лакокрасочного материала). Пусковой крючок безвоздушного краскопульта отпустить после того, как из безвоздушного краскопульта появится струя чистого растворителя;
  9. присоединить сопло с соплодержаетелем на краскопульт безвоздушного распыления и промыть ее под давлением в течение 3—5 с;
  10. вынуть всасывающий шланг (патрубок) окрасочного аппарата из емкости с растворителем и при работающем агрегате дать ему освободиться от остатков растворителя.
Периодически необходимо:
  • проверять чистоту фильтров грубой и тонкой очистки, при необходимости снять и промыть их. Окрасочный фильтр тонкой очистки и вкладыш фильтра в безвоздушном краскопулте необходимо очищать ежедневно. Перед разборкой корпуса фильтра тонкой очистки и безвоздушного краскопульта необходимо перекрыть подачу, сжатого воздуха в агрегат и сбросить давление в системе;
  • протирать салфеткой с растворителем окрасочный аппарат, шланги снаружи;
  • смазывать пневмопривод согласно инструкции по эксплуатации окрасочного оборудования;
  • смазывать поршневую часть и верхние уплотнения поршневого окрасочного оборудования;
  • проверять наличие смазки в системе подготовки воздуха.





Назад