Нажимая на кнопку заказать я даю согласие на обработку персональных данных.

Пневматические окрасочные аппараты DSTech: сравнение с Graco и Wagner

Просмотров: 32

Рейтинг: 
(2)
(2) 25
Пневматические окрасочные аппараты DSTech: сравнение с Graco и Wagner


Сегодня рынок продаж окрасочных аппаратов в России можно сравнить с автомобильным: он достаточно устойчиво поделен между дорогими брендованными "американцами" и бюджетными китайскими "рабочими лошадками". Можно взять солидный агрегат за солидные деньги на долгие годы или же довольствоваться китайской репликой, которая быстро отбивает свою стоимость и выводит в плюс, но не гарантирует долгой жизни. Однако многие не в курсе, что существует золотая середина – качественные окрасочные аппараты по приемлемой цене. Да, разговор пойдет о "корейцах" DSTech.


Несмотря на то, что оборудование DSTech продается в России уже лет десять, о нем на удивление мало кто знает в малярном мире. Что явно незаслуженно, ведь корейское качество практически не уступает американской сборке, а цена при этом скорее ближе к Китаю. В этом обзоре речь пойдет о двух основных моделях – DST P303 и DST X681.


Итак, "большой кореец" DST X681. Как следует из индекса в названии, аппарат имеет передаточное соотношение 68:1, а также внушительный литраж 12 л/мин. Такие данные позволяют работать со шлангами большой длины – до 200 метров – что крайне удобно при покраске крупных объектов, таких как мостовые конструкции или корабли. Им наносят антикоррозийные покрытия, огнезащиту и любые другие густые и вязкие материалы.

 

Как известно, при увеличении длины шланга происходит потеря давления на выходе материала из окрасочного пистолета. При давлении в 200 бар на 200 выходных атмосферах потеря давления будет практически стопроцентна. Соответственно, аппарат должен выдавать минимум 400 бар. Несложно подсчитать, что DST X681 имеет максимальное рабочее давление 476 бар (68 умножаем на 7 бар - максимальное давление стандартного заводского компрессора). Соответственно, при покраске больших конструкций аппарат может вполне спокойно стоять на одном месте без необходимости его перемещения. А поскольку 681-й может работать одновременно на два и более малярных поста – это дополнительная экономия времени и сил.

 

А теперь о главном: насос и жидкостные/пневматические секции DST X681 полностью идентичны аналогичным узлам аппарата Graco King (проверенный временем хорошо зарекомендовавший себя надежнейший аппарат, много и долго поставлявшийся в Россию). Соответственно, все ремкомплекты, пистолеты и сопла от "кинга" могут применяться на DST X681 - и наоборот. А стоимость "корейца" примерно в два раза ниже современных Graco Xtreme, более крутой и современной, нежели King, модели.

 

Теперь о DST P303. Этот агрегат входит в класс так называемого "золотого сечения насосов", то есть является стандартным четырехлитровым поршневиком. Такие модели есть абсолютно у всех производителей: Graco, Wagner, Kremlin, Binks и прочих. Справедливости ради, наш триста третий все таки чуть поменьше по литражу (3,7 литра), но поскольку он, как правило, используется при работе двумя операторами с ручными краскопультами и стандартными красками – то этого вполне достаточно. DST P303 применяется в промышленных камерах для массовой окраски однотипных изделий одним и тем же материалом. По всем своим характеристикам он практически копия Graco Merkur и Wagner Leopard, а стоит так же примерно в 2 раза меньше, чем эти агрегаты. Да, если использовать его как комбинированный окрасочный аппарат, то придется дооснастить DST P303 хорошим граковским или вагнеровским комбинированным пистолетом (потому что корейцы не выпускают своих "комбиков" такого же качества – это, пожалуй, их единственный минус); но если аппарат работает как безвоздушник – все практически идеально.

 

Итак, при одинаковых с американскими окрасочными агрегатами технических характеристиках и качестве (родная южнокорейская сборка, никакого Китая в принципе) аппараты DSTech стоят в среднем вдвое дешевле аналогов. При этом они надежны и проверены временем и сотнями тысяч окрашенных "квадратов". Ну а что до малой узнаваемости бренда – это только вопрос времени.






Назад