04.08.2011
После окончания окраски безвоздушным краскопультом необходимо:- сбросить рабочее давление на привод окрасочного оборудования безвоздушного распыления;
- извлечь всасывающий шланг (патрубок) из емкости с лакокрасочным материалом, обмыть его растворителем и погрузить его в емкость с растворителем;
- поставить безвоздушный краскопульт на предохранитель во избежание случайного нажатия на курок;
- осторожно снять с безвоздушного краскопульта головку с распыляющим соплом и положить ее в отдельную емкость с растворителем;
- установить минимальное давление на привод окрасочного аппарата (0,5—1,5 атм);
- снять курок безвоздушного краскопульта с предохранителя;
- нажать на пусковой крючок безвоздушного краскопульта, собирая лакокрасочный материал в бак;
- при появлении из безвоздушного краскопульта лакокрасочного материала, смешанного с растворителем (ускоренный режим работы насоса), убавить давление на материал и остатки разбавленного материала направить в отдельную емкость (в дальнейшем эта смесь может быть использована для разбавления последующей партии лакокрасочного материала). Пусковой крючок безвоздушного краскопульта отпустить после того, как из безвоздушного краскопульта появится струя чистого растворителя;
- присоединить сопло с соплодержаетелем на краскопульт безвоздушного распыления и промыть ее под давлением в течение 3—5 с;
- вынуть всасывающий шланг (патрубок) окрасочного аппарата из емкости с растворителем и при работающем агрегате дать ему освободиться от остатков растворителя.
- проверять чистоту фильтров грубой и тонкой очистки, при необходимости снять и промыть их. Окрасочный фильтр тонкой очистки и вкладыш фильтра в безвоздушном краскопулте необходимо очищать ежедневно. Перед разборкой корпуса фильтра тонкой очистки и безвоздушного краскопульта необходимо перекрыть подачу, сжатого воздуха в агрегат и сбросить давление в системе;
- протирать салфеткой с растворителем окрасочный аппарат, шланги снаружи;
- смазывать пневмопривод согласно инструкции по эксплуатации окрасочного оборудования;
- смазывать поршневую часть и верхние уплотнения поршневого окрасочного оборудования;
- проверять наличие смазки в системе подготовки воздуха.
04.08.2011